Чтение обогащает нас, заставляет путешествовать и учит, каким удивительным и темным мир может быть одновременно. Согласно науке, которая идет еще дальше, чтение увеличивает продолжительность жизни и стимулирует творчество. Хотя реальность такова, что молодые люди все меньше читают и все больше пользуются социальными сетями. И поскольку нет никакого вреда, который не наступает, в книжном магазине Нью-Йорка гениально сочетаются чтение и технология.
Теория звучит очень хорошо, обе области в одном контексте, поощряя молодых людей читать больше, используя технологии. Но как это на самом деле достигается? Из Нью-Йоркской библиотеки они создали опыт чтения через Instagram Stories. Идея заключалась в том, чтобы использовать социальную сеть для публикации классических произведений. Первой, которая была запущена в рамках этой инициативы, была «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, и только за первые несколько недель ее прочитали более 50 000 пользователей. Как известно, огромной популярностью в Инстаграме сегодня пользуется просмотр видео. Если вам необходимо получить много просмотров, то в наши дни — это можно сделать с помощью накрутки. На веб-сайте прайсмм размещены секреты, где и как можно сделать бесплатную накрутку видео в Instagram.
Метаморфоза Кафки также нашла свое место в проекте
Чтобы прочитать любой из романов, вам не обязательно быть резидентом США, вам также не нужен специальный читательский билет. Вы можете получить бесплатный и открытый доступ ко всему контенту со своего счета в Instagram в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Главная цель библиотеки уже достигнута, так как она должна была стимулировать чтение известных произведений среди молодежи через одну из наиболее широко используемых социальных сетей. Теперь идея заключается в том, чтобы позволить авторам создавать книги непосредственно в этом формате. Другими словами, целью является содействие созданию конкретных литературных произведений, которые будут опубликованы в Instagram Stories.
Эксперт по новым повествовательным форматам Анхель Мария советует этим писателям будущего «использовать коммуникационные коды, характерные для этого носителя, которые, несомненно, гораздо более визуальны и мультимедийны». Они должны уметь определять потребности пользователей и уметь генерировать контент, адаптированный к ним».