Гидравлический двигатель преобразует потенциальную или кинетическую энергию жидкости в механическую энергию. Он предназначен для использования в гидравлических системах приборов и машин, которые мы используем в различных отраслях промышленности, его конструкция позволяет использовать его в качестве устройства электропитания. Принцип работы гидравлического двигателя обратный гидравлическому насосу, двигатель преобразует высокое давление в механическую силу во вращательном движении. Что нужно знать о гидромоторах?
Гидромотор – основные принципы работы
Каждый гидромотор имеет рабочие камеры, плотно отделенные друг от друга, в которых движется жидкость — она вытесняется рабочими органами. Гидромоторы, как и насосы, могут иметь постоянный или переменный рабочий объем, который называют поглотительной способностью. В первом случае скорость двигателя зависит только от расхода рабочей жидкости, тогда как в случае двигателя с переменным рабочим объемом его скорость может изменяться независимо от расхода. В высокооборотных двигателях регулировка всасывания плавная, а в тихоходных — постепенная регулировка (заключается в выводе из работы некоторых цилиндров).
Характеристики гидромоторов
Что характеризует гидромотор, так это, прежде всего, мощность, крутящий момент, максимальное давление, при котором мотор может работать, и самая высокая скорость вращения, — рассказывает нам источник. Имеет значение и уже упомянутая абсорбционная способность двигателя, т.е. количество жидкости, которое необходимо для совершения одного оборота двигателя. Таким образом, поглощающая способность зависит от геометрических размеров двигателя, точнее от объема его рабочего пространства. Зная поглощательную способность и количество жидкости, подаваемой в двигатель, можно рассчитать его теоретическую скорость вращения. Фактическая скорость всегда меньше (имеют место гидравлические потери, падение давления из-за протекания жидкости по каналам двигателя и механические потери из-за трения деталей двигателя), а ее отношение к теоретической скорости определяется как КПД двигателя. двигатель.
Наконец, стоит упомянуть о классификации. Обычно мы делим их на гидравлические двигатели общего назначения и гидравлические двигатели специального назначения. Другое деление, применимое к обеим группам, — это деление на двигатели с постоянной и переменной абсорбцией. В обе группы входят двигатели с одним или двумя направлениями потока. Стоит добавить, что двигатели постоянного рабочего объема строятся как поршневые, зубчатые, винтовые и лопастные двигатели, а двигатели переменного рабочего объема строятся исключительно как поршневые или лопастные двигатели.